Слух: трассировка лучей в AMD RDNA 4 серьезно отличается от RDNA 3

Пока мы ожидаем появления официальных сведений о графической архитектуре AMD следующего поколения, известной как RDNA 4, железные сыщики продолжают находить достаточно интересные сведения и делиться ими с простыми пользователями.

На этот раз сыщик под ником @Kepler_L2 рассказал о том, что аппаратная трассировка лучей в случае RDNA 4 серьезно отличается от текущей реализации: если RDNA 3 является небольшим улучшением RDNA 2, то RDNA 4 предложит фундаментальные изменения по типу возможности обработки BVH8 или 8-уровневой иерархии ограничивающих объемов, хотя текущая архитектура подразумевает работу только с BVH4.

Значительные улучшения в аппаратном ускорении трассировки лучей у видеокарт AMD следующего поколения были затронуты и при появлении подробностей о производительности Sony PlayStation 5 Pro, где будут использоваться RT-ядра от RDNA 4, благодаря чему производительность с трассировкой должна повыситься в два или три раза.