NVIDIA RTX Remix получила поддержку DLSS 3.5 с реконструкцией лучей

Теперь старые игры будут выглядеть еще лучше, так как платформа NVIDIA RTX Remix обзавелась поддержкой DLSS 3.5 с реконструкцией лучей, благодаря чему качество изображения стало значительно лучше.

Добавление Ray Reconstruction заметно повышает глубину картинки, ведь многие объекты, особенно с шероховатыми поверхностями, теряют меньше деталей и лучше отражают свет. Другим приятным моментом реконструкции лучей является общее улучшение качества трассировки лучей, положительно влияющей на точность теней, особенно у объектов, находящихся позади других объектов.

Сейчас платформа NVIDIA RTX Remix доступна с открытым исходным кодом всем желающим, поэтому у каждого есть возможность как опробовать её в играх и поработать над поиском проблем, так и решать их совместно с разработчиками из NVIDIA, чем уже занимается приличное количество энтузиастов, исправляющих ошибки и улучшающих работу платформы.