Бывшие работники EKWB обвиняют компанию в расизме и задерживании зарплат

Репутация словенского производителя систем жидкостного охлаждения и компонентов для них, именуемого EKWB, стремительно летит вниз после публикации материалов, в которых рассказывается о проблемах компании, связанных, по большей части, с денежными средствами.

Оказалось, проблемы заключаются не только в этом. Редакторы ресурса Tom’s Hardware пообщались с бывшими работягами американского подразделения и пришли к выводу, что внутри EKWB тоже присутствует большое количество проблем. Например, компания предпочитает задерживать заработную плату или вовсе не выплачивать её за сверхурочные часы, что тоже упоминалось в прошлом материале.

Другой проблемой является кривой софт, из-за которого нормально работать попросту невозможно: как отмечает бывший менеджер по развитию бизнеса и продукции EK Дэн Хендерсон (Dan Henderson), у вас может быть 50 дистрибутивных пластин на складе и одновременно может не быть ни одной пластины, а все из-за неправильно работающего программного обеспечения. Работяги редко знали точное количество продукции на складах и часто занимались ручным пересчетом.

Отношения между штаб-квартирами, расположенными в США и Словении, тоже оставляли желать лучшего: американские работяги часто слышали оскорбления в свой адрес, связанные с ленивостью и глупостью. Более того, в компании наблюдались случаи расизма, когда единственный чернокожий сотрудник дважды подвергся сравнению с шоколадом, причем один раз от американского коллеги, а второй раз – от приглашенного менеджера из Словении.