Unreal Engine 5.4 получил многочисленные улучшения производительности

Последняя версия движка Unreal Engine 5.4 теперь доступна всем желающим, в связи с чем самое время изучить изменения по сравнению с прошлой версией, а их там достаточное количество, особенно в плане улучшения производительности.

Разработчик провел работу по улучшению качества технологии сглаживания TSR собственной разработки, которая теперь будет использовать History Resurrection для уменьшения графических артефактов, полагаясь на данные сглаживания в истории кадров. Также это позволит прогнозировать будущие кадры и устранять еще большее количество артефактов.

Другим полезным изменением является работа над ускорением трассировки лучей, производительность которой стала на 15% выше, а также получила возможность интеграции в API Vulkan, благодаря чему теперь она может работать в среде операционной системы Linux.

Еще обратить внимание можно на то, что большинство разработчиков игр ориентируется на получение 60 кадров в секунду, поэтому Epic Games поработала над повышением производительности рендеринга, реструктурировав его для лучшей многопоточной производительности. Помимо этого, была проведена оптимизация компиляции шейдеров, благодаря чему этот процесс стал происходить быстрее.